
Музыкальное приветсвие участникам конференции было исполнено ученицей нашей школы Никой Головиной.
Конференция началась с минуты молчания в память о наших коллегах, которые на этой недели ушли из жизни - Татьяне Алексеевне Стриге и Надежде Ивановне Курочкиной.
По итогам работы в текущем учебном году с высокомотивированными учащимися сегодня были вручены грамоты КГБОУ ДО "Красноярский краевой дворец пионеров" и Управления образования администрации Шушенского района педагогическим работникам школы: Г.Г.Астальцевой, заместителю директора по методической работе и работе с кадрами, Н.Н.Стереховой, руководителю школьной Интеллект-академии, Е.Г.Гурьяновой, руководителю МО математического и естественнонаучного образования, В.В.Кринберг, руководителю МО иностранного языка. Учителю биологии М.С.Конкиной была вручена грамота за участие в муниципальном конкурсе "Учитель года - 2025". Коллеги поздравили Л.В.Свинцову и Т.В.Дедусеву с присвоением им квалификации "Учитель-методист".
Модератором проведения конференции была Г.Г.Астальцева, заместитель директора по методической работе и работе с кадрами. Сопровождали работу конференции учителя-методисты - Т.В.Дедусева и Л.В.Свинцова. В работе с педагогическим коллективом мы продолжаем практику организации мероприятий таким образом, чтобы методы и приёмы, применяемые при их проведении, учителя затем могли использовать на своих уроках. Не стала исключением и конференция 2025 года: при организации работы групп Т.В.Дедусева использовала методику "Кризис некомпетентностей", Л.В.Свинцова - элементы методики развивающего обучения, в своём выступлении В.В.Кринберг, руководитель МО иностранного языка, показала на практике применение формирующего оценивания. Целью конференции стало представление педагогическому коллективу средствами современных техник методического сопровождения способа работы, обеспечивающего устранение профессиональных дефицитов и повышение эффективности современного урока. Данная цель достигалась путем решения ряда задач: во-первых, предстояло осуществить выделение проблемных мест в педагогической деятельности (инструменты: видеоролик, матрица для записи проблем). Во-вторых, через технику «Кризис некомпетентностей» выделить понятия, раскрывающие область знаний и незнаний педагога (инструментом работы стала матрица с ранжированием понятий). В-третьих, заслушать выступления руководителей методических объединений и учителей, раскрывающие дефициты в методическом объединении и способы работы над ними (инструменты работы: экспертные листы, кроме этого оценивали работу в целом и эксперты из числа педагогических работников). В-четвертых, необходимо было сформировать представление о системе контрольно-оценочной деятельности, обеспечивающей эффективность урока и повышение качества школьного образования (инструментами работы был мотивирующие видеоролики и практикум средствами технологии РО). Таким образом, в ходе работы конференции были подведены предварительные итоги методической деятельности коллектива за текущий учебный год и определены направления деятельности на 2025-2026 учебный год.